Бухгалтерские услуги

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Бухгалтерские услуги

Хотите упорядочить бухгалтерию? Внести ясность в отношения с налоговиками? Или просто планируете стартап? Компания «Мир бухгалтеров» возьмет на себя решение бухгалтерских, налоговых вопросов, оставив Вам возможность заниматься исключительно развитием предприятия. Предлагаем партнерам следующие бухгалтерские услуги:

  • составление отчетов в госструктуры;
  • консалтинг;
  • сопровождение хозяйственной деятельности;
  • аудит;
  • организация (восстановление) налогового, бухгалтерского учета;
  • дистанционная бухгалтерия;
  • представительство интересов в органах ФНС, ПФР, ФСС.

Что мы делаем

Наша задача

В заранее оговоренное время курьер забирает подготовленные документы и привозит их к нам. Мы осуществляем следующую работу с полученными документами:

  1. Проводим проверку правильности их оформления.

  2. Соответствие налоговых и первичных учетных документов требованиям действующего законодательства.

  3. Делаем оцифровку всех первичных документов.

  4. Переводим документы в электронный вид для ввода в бухгалтерскую программу 1С.

  5. Принимаем предоставленные документы к учету.

  6. По итогам проверки пишем письменный отчет о некорректно оформленных или отсутствующих документах.

Ваша задача

Собрать все приходящие документы от поставщиков и клиентов за последний месяц. Самое идеальное решение — сложить полученные документы в одно место для того, чтобы курьер знал, откуда их можно забрать. Это может быть лоток, тумбочка, полка и любое другое удобное место.

Задать вопрос

Наша задача

  1. За несколько недель до сдачи налоговой отчетности даем Вам полную информацию по расчету и уплате налогов. Предложим варианты по оптимизации и корректировки налоговой нагрузки.

  2. После утверждения и согласования осуществляем расчет и формирование налоговой отчетности.

  3. Вы самостоятельно производите оплату налогов по представленным нами реквизитам либо мы самостоятельно осуществляем формирование платежного поручения в Вашем клиент-банке.

  4. Осуществляем сдачу отчетности в налоговые органы.

Ваша задача

Размер налогов к уплате необходимо утвердить заранее, желательно в период сдачи отчетности. Мы даем подробные инструкции по формированию платежки или же самостоятельно осуществляем оплату за Вас.

Задать вопрос

Наша задача

  1. Подготавливаем табель рабочего времени работников на основании полученной от Вас информации. Согласовываем его с Вами.

  2. После всех согласовательных процедур осуществляем начисление зарплаты. Выплата денег может быть произведена как Вами, так и нами.

  3. Производим расчет налогов на заработную плату. Их оплату поручаете нам или осуществляете сами согласно нашим инструкциям.

  4. Осуществляем формирование зарплатной отчетности.

  5. Сдаем отчетность во внебюджетные фонды и налоговые органы.

Ваша задача

  1. Своевременно и в полном объеме предоставляете информацию о принятии\увольнении сотрудников, их отпусках и больничных в текущем месяце.

  2. Мы подготавливаем табель с рабочим временем сотрудников в преддверии расчета заработной платы. При необходимости, осуществляете его корректировку.

Задать вопрос

Наша задача

  1. Каждому клиенту мы предоставляем персонального помощника. При возникновении каких-либо вопросов, Вы всегда можете обратиться к нему, и он свяжет с компетентным специалистом.

  2. При возникновении вопросов у нас, мы свяжемся с Вами по оставленным нам контактам. Беспокоим исключительно по делу.

Задать вопрос

Сотрудничество осуществляется по принципу полного либо частичного аутсортинга.

Выбирая компанию «Мир бухгалтеров», клиент получает:

  • конфиденциальность обслуживания;
  • оперативную помощь опытных бухгалтеров;
  • информацию о законодательных изменениях;
  • персональный подход;
  • лояльные тарифы на услуги;
  • отсутствие проблем с ФНС, ПФР, ФСС;
  • комплекс услуг согласно индивидуальным договоренностям;
  • понятные системы скидок на бухгалтерские услуги (постоянным партнерам).

Для получения консультации относительно услуг, выбора формата сотрудничества посетите офис компании «Мир бухгалтеров» либо позвоните.

Ваши выгоды

Суть проблемы:
  • Согласно действующему законодательству, вся ответственность за ведение бухгалтерского учета и уплату налогов возлагается на генерального директора.
  • При допущении бухгалтером ошибки, ИФНС может наложить штрафные санкции. Привлечь к ответственности штатного или временного бухгалтера будет весьма сложно. Взыскать ущерб с бухгалтера можно только в том случае, если с ним заключен индивидуальный трудовой договор, и он имеет право подписи на сдаваемых отчетностях и платежных документах.
  • Но даже такой шаг, как заключение хорошо проработанного договора с бухгалтером не даст возможность получить компенсацию, которая сможет покрыть реальный ущерб. Все дело в том, что Трудовой Кодекс весьма лоялен к наемным работникам.
Решение:
  • Вы заключаете с нами договор, в рамках которого мы гарантируем полную компенсацию штрафов и пени, начисленных по нашей вине.
  • Мы несем перед Вами ответственность согласно Гражданского кодекса, а не трудового, так как мы являемся юридическим лицом.
  • Мы несем материальную ответственность не только во время действия договора, но и в течение 3х лет после сдачи отчетности. Даже если в этот период договор уже прекратил свое действие.
  • Хорошие связи и большие ресурсы нашей компании позволяют оперативно и надежно исправить любую ситуацию.
Суть проблемы:

Как показывает практика, практически каждый генеральный директор:

  • Не интересуется деталями ведения бухгалтерского учета
  • Не имеет представления о том, где искать нужные документы, в частности те, которые очень любит проверять налоговая служба
  • Не умеет самостоятельно формировать отчетности в базе своего бухгалтера.

Все это приводит к высокой зависимости от бухгалтера, что может привести к неблагоприятным последствиям. Если по каким-то причинам бухгалтер оставил дело на полпути, то генеральному директору самостоятельно придется решать эти проблемы, ведь он несет за это ответственность.

Зачастую за большие деньги и в экстренном порядке приходится обращаться за помощью других бухгалтеров или аудиторских компаний, чтобы не попасть под штрафные санкции.

Решение:

Перед началом сотрудничества мы подписываем с Вами договор, в котором закреплены все условия работы. Мы гарантируем не только качественную и профессиональную помощь, но и несем финансовую ответственность перед Вами.

Если Вы захотите отказаться от сотрудничества с нами, то согласно договору, мы передадим всю Вашу бухгалтерскую базу с необходимыми документами и в надлежащем виде.

Суть проблемы 1:

Как правило, генеральный директор не является специалистом по ведению налогового и бухгалтерского учета. И принимая на работу бухгалтера, будет весьма трудно оценить уровень его профессионализма. Кроме того, далеко не каждый генеральный директор проводит независимый аудит, в ходе которого осуществляется контроль деятельности бухгалтера. Это приводит к тому, что решение возникших проблем выходит весьма дорого.

Суть проблемы 2:

Найти хорошего бухгалтера для небольшой фирмы — занятие по истине трудное. Квалифицированных и профессиональных специалистов интересует высокооплачиваемая работа с перспективами карьерного роста, чего не может дать им развивающаяся компания. Работы там непочатый край, от обработки первичной документации до сдачи отчетности, а вот условия труда не совсем соответствуют требованиям. Поэтому, от навалившегося потока работы бухгалтер устает и перегорает. В итоге это заканчивается тем, что либо бухгалтер делает ошибки, либо уходит на полпути. Результатом обеих вариантов становятся штрафные санкции от контролирующих органов. Нужны ли кому-то такие проблемы? Безусловно, нет.

Решение:

Мы не первый год работаем в данной сфере оказания услуг и предлагаем своим клиентам исключительно квалифицированных, опытных и профессиональных бухгалтеров. Входящие в состав нашей команды специалисты регулярно проходят курсы по повышению квалификации, совершенствуют свои навыки и умения. Им интересно работать с нами, потому что мы предлагаем разноплановую работу, возможность карьерного роста и идеальные условия труда.

Сотрудничая с нами Вы можете быть уверены в том, что бухгалтерский и налоговый учет будут вести настоящие опытные профессионалы. Наши специалисты очень хорошо замотивированы на качественную и продолжительную работу, результатами которой Вы будете довольны.

Суть проблемы:

Очень редко можно встретить фирмы, в которых правильно организована штатная бухгалтерия. Большинство компаний не догружают или перегружают своих специалистов. В итоге получаются 2 проблемы:

  1. Большой объем работы снижает эффективность ведения бухгалтерского и налогового учета. Наличие большого количества задач не дает проработать трудоемкие финансовые и налоговые вопросы. В итоге бухгалтер либо увольняется, либо делает ошибки. Оба эти варианта могут привести к неблагоприятным последствиям.
  2. Раздутый штат бухгалтерии активно расходует финансовые ресурсы компании. Наличие большого количества специалистов вынуждает их создавать видимость бурной деятельности.

В итоге ни один из вариантов не оказывает благоприятного влияния на развитие компании. Именно поэтому очень важно оптимизировать затраты на ведение бухгалтерского и налогового учета. Это позволит компании гораздо эффективнее вести свою деятельность и развитие на рынке.

Решение:

Наша компания предлагает оплачивать не содержание сотрудников, а объем выполненных работ. Ежемесячно Вы будете получать подробный и детальный отчет по выполненным нами работам. Кроме того, у Вас есть возможность поручить нам вести косвенные затраты на бухгалтерию — содержание рабочих мест, зарплатные налоги и многое другое.

Сотрудничая с нами, Вы можете быть уверены, что все расходы на ведение бухгалтерского и налогового учета максимально оптимизированы.

Ежемесячное бухгалтерское обслуживание

Система налогообложения Количество хозяйственных операций в месяц Стоимость
УСН 6% нулевая отчетность 2 000 руб.
до 20 8 000 руб.
от 21-50 12 000 руб.
от 51-100 16 000 руб.
каждые последующие 10 операций + 1 500 руб.
УСН 15% нулевая отчетность 2 000 руб.
до 20 10 000 руб.
от 21-50 13 000 руб.
от 51-100 18 000 руб.
каждые последующие 10 операций + 1 600 руб.
ОСНО нулевая отчетность 3 000 руб.
до 20 15 000 руб.
от 21-50 19 000 руб.
от 51-100 26 000 руб.
каждые последующие 10 операций + 2 500 руб.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.